12 июн. 2012 г.

Грюндик


"Его песни и стихотворения были проникнуты психоделической тематикой, связанной с наркотиками, улицами, городской обстановкой и нежеланием жить среди людей."




Клею на лицо улыбку.
По асфальту ползу в парк.
Сквозь калёную калитку
Стая серых злых собак.
Небо тонкого фарфора,
Солнце – жёлтый апельсин.
Пока время даёт фору,
Там забудусь я один.
В памяти фальшивит скрипка,
Тешит звуком тишину.
Брызги солнечного блика
Выжгут на снегу весну.
Снег польётся вниз с асфальта,
Лёд сверкнёт в воде ножом.
Скрипка вдруг сыграет альтом,
Словно снова мы вдвоём. 


***

Ночь в окне. Зачатье дня.
Все слова равны нулю.
Нет ни «можно», ни «нельзя».
Мы с тобою не в строю.
Перемирье в одну ночь.
Снимем маски до утра.
Я хочу тебе помочь,
Но помочь ты мне должна.
Мы с тобой пьяны уже
От вина и от Луны.
На каком-то этаже силуэтами видны.
Мы с тобой не будем спать,
Чтоб остаться в той ночи.
Чтоб похмельем не порвать
Огня плачущей свечи. 


***

Упаду на трамвайные рельсы.
Просто так из-за глупой мечты.
На кусочки разрезано сердце,
В каждом кусочке – ты.
Тепло, твои запахи, слёзы
Ещё сохранила кровать.
Лишь засохли фиалки и розы.
Я уснул, я устал тебя ждать.
Побегут тараканами мысли,
Объяснятся нелепости их.
И засыпят осенние листья
Миражи троп исканий моих.
Всё уже решено. Больше сделано.
И отныне ты можешь не лгать.
Надо мной идёт снег цвета белого…
Я уснул. Я устал тебя ждать.



Listen or download Рабы Лампы Последнее воскресение for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий