20 июл. 2012 г.

В северной части мира (2).

нашлось таки.старопленочное ничто.забалтийская пыль.разноцветные настроения.очерченные зрачки.высокие камни.



О Осло фьорде. Пусть снится море, и топятся глаза.







День Республики в краеведческом музее Аскера - это вкусные угощения, народные танцы, музыка, костюмы и шляпы, милые дети, приличные собаки, флаги и солнце.

 

 


Меня позабавило искусство росписи почтовых ящиков, будь у меня такие, я бы их репродукциями Дали зарисовала. Это очень мило, и поднимает настроение не только почтальонам.)


  


Лучшее развлечение на пароме (конечно, не считая караоке) - смотреть как волшебно двигаются столы и стулья на пустой палубе под такой закат.



Повернись к стене и промолви: "я сплю, я сплю". 
Одеяло серого цвета, и сам ты стар. 
Может, за ночь под веком я столько снов накоплю, 
что наутро море крикнет мне: "наверстал!".


1 комментарий: